Вопросы и задания к экзаменам

Форма для сдачи проекта по специальности

(Внимание. Для того, чтобы посмотреть в полном формате, нажимаем на текст для увеличения)
2015-03-29 12-07-07 ПРОЕКТ - копия [Режим ограниченной функциональности] - Microsoft Word

 


 

Вопросы для федерального экзамена по специализации «менеджер по рекламе и ПР»

Дисциплина «Коммуникационный менеджмент»

1. Коммуникационное пространство организации: особенности, структура, основные субъекты, методы взаимодействия.
2. Суть коммуникационного менеджмента, сфера его применения, характеристика основных участников.
3. Стратегическое планирование коммуникаций; выбор аудиторий и средств коммуникаций; организация работ по реализации планов; мотивация участников; контроль результатов.
4. Виды коммуникации .
5. Коммуникационная структура и классификация субъектов внешней среды.
6. Структура внутренних коммуникаций.
7. Виды информационных ресурсов организации.
8. Управление информационными ресурсами в организации.
9. Профессии в коммуникационном менеджменте: менеджер по ПР, пресс-секретарь, спичрайтер, переговорщик., имиджмейкер
10. Сфера функционирования коммуникационного менеджмента.
11. Коммуникационная политика компании.
12. Публичная деятельность компании.
13. Система взаимодействия компании со СМИ.
14. Корпоративные медиа.
15. Виды коммуникационных кампаний: информационная, имиджевая, рекламная.
16. Медиастратегия коммуникационной кампании.
17. Механизмы коммуникационного воздействия в условиях кризиса.
18. Задачи работы ПР-специалиста в области информации и СМИ.
19. Процесс формирования имиджа компании.

Дисциплина «Организация рекламного бизнеса»

1. Основные субъекты рекламного рынка. Принципы взаимодействия субъектов рекламного рынка.
2. Виды рекламодателей. Этапы взаимодействия заказчика и рекламного агентства
3. Рекламораспространители. Виды рекламораспространителей и их роль на рекламном рынке
4. Рекламное агентство как система. Структура рекламных агентств.
5. Виды рекламных агентств.
6. Рекламный бриф: виды, функции.
7. Виды профессий в рекламном бизнесе. Менеджер по рекламе и его обязанности.
8. Рекламный отдел предприятия: виды отделов, их задачи и функции.
9. Понятие целевой аудитории; соотношение понятий покупатель и потребитель.
10. Этапы создания и производства рекламы.
11. Выбор медиаканалов. Медиапланирование: понятие, функции.
12. Рекламные кампании и их классификация.
13. Рекламный бюджет: принципы формирования и распределения.
14. Анализ конкурентной среды.
15. План рекламной кампании
16. Правовые аспекты взаимодействия рекламного агентства и партнеров.
17. Критерии выбора заказчиком рекламного агентства.

Дисциплина «Организация и проведение ПР-акций»

1. Структура пресс-релиза, перечень основных составляющих
2. Информационный повод как основа организации и проведения ПР-мероприятия. Создание информационных поводов.
3. Виды ПР-мероприятий по типу решаемых задач исходя из событийной основы.
4. Виды ПР-мероприятий, используемых в политических событиях.
5. Виды ПР-мероприятий при проведении праздников и культурных событий
6. Пресс-конференция в структуре ПР-мероприятий: цель, структура, организация.
7. Организация выставок. Виды выставок. ПР-сопровождение выставок.
8. Специальное событие в ПР: структура, содержание, организация.
9. Презентация как базовый элемент ПР-мероприятия.
10. Жанры ПР-текстов. Технологии работы с текстом.
11. Публичная речь: виды публичной речи в ПР.
12. Участники ПР- мероприятия.
13. Ресурсы ПР-мероприятия.
14. Содержание ПР-мероприятия.
15. Организационные и технические условия для проведения ПР-мероприятия.
16. Медийное обслуживание ПР-мероприятия и виды представления информации в СМИ.
17. Рекламное обслуживание ПР-мероприятия.

Вопросы для федерального экзамена по специализации «Реклама и ПР в СМИ»

Дисциплина «Социология массовой коммуникации»

1. Социология массовой коммуникации: предмет, методы, функции.
2. Основные характеристики теорий МК (теория «селективного влияния», концепция «спирали молчания» Э. Ноэль-Нойман, «волшебной пули» и др.)
3. Основные методы социологического исследования элементов массовой коммуникации
4. Контент-анализ в исследовании содержания массовой коммуникации
5. Исследование аудитории массовой коммуникации
6. Общественное мнение: природа, структура, механизмы формирования и функционирования
7. Роль средств массовой информации в управлении массовым сознанием
8. Этапы проведения социологического исследования.
9. СМИ как основной носитель рекламы. Особенности исследования рекламы в различных видах СМИ
10. Медиапланирование: понятие, задачи. Выбор медиаканалов.
11. Методики исследования содержания информации
12. Аудитория и социологические способы ее изучения
13. Социологическое измерение эффективности СМИ
14. Социологический инструментарий исследования: способы отбора.
15. Выбор и определение целевой группы.
16. Опросы: виды, правила составления
17. Организация и проведение фокус-групп

Если возникают какие -либо вопросы, пишем в комментариях.

  • Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong>

  • RSS-лента комментариев этой записи
  • Получить

    rrybuf 2 https://yadi.sk/i/V0kU45AWd3LqY
  • Опросы

    Понравился ли Вам наш сайт?

    View Results

    Загрузка ... Загрузка ...
Вверх