Курс «Проведение маркетинговых исследований»

Тема 1.Маркетинговое исследование: определение, процедура, планирование, типология


 

Тема 2.1. Этапы проведения исследования. Этап первый:1.Вхождение в проблему, определение цели, постановка задач и параметров исследования


 

Тема 2.Этапы проведения исследования.Этап первый: 2.Определение целевой аудитории и метода выборки исследования


 

Тема 3. Этапы проведения исследования. Этап второй: 1.Определение типа исследования и методов сбора данных


 

Тема 3. Этапы проведения исследования.Этап второй: 2.Методы качественного сбора исследовательской информации


Тема 3. Этапы проведения исследования. Этап второй: 3.Методы количественного сбора исследовательской информации (Количественные исследования)


Тема 3. Этапы проведения исследования. Этап второй: 4.Методика составления анкеты

Просьба оставлять комментарии, задавать вопросы.

Также вы можете получить консультацию по интересующему вас вопросу. Для этого ниже нужно оставить заявку.

Если вы считаете, что курс необходимо дополнить учебным материалом по теме, пишите в комментариях.

Если курс в целом или отдельный урок вам понравился, поделитесь этой информацией с другими студентами в социальных сетях.


  • Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong>

  • RSS-лента комментариев этой записи
  • Получить

    rrybuf 2 https://yadi.sk/i/V0kU45AWd3LqY
  • Опросы

    Понравился ли Вам наш сайт?

    View Results

    Загрузка ... Загрузка ...
Вверх