Курс «Маркетинговые и социологические исследования»

Тема: Работа с исследовательской информацией. Структура и этапы проведения исследования.


 

Тема: Типы маркетинговых исследований. Характеристика этапов организации маркетинговых исследований.


 

Тема: Проект по продвижению товара/ услуги/предприятия: структура и практика оформления шаблона.


 

Тема:Техника работы с фокус-группой.


Просьба оставлять комментарии, задавать вопросы.

Также вы можете получить консультацию по интересующему вас вопросу. Для этого ниже нужно оставить заявку.

Если вы считаете, что курс необходимо дополнить учебным материалом по теме, пишите в комментариях.

Если курс в целом или отдельный урок вам понравился, поделитесь этой информацией с другими студентами в социальных сетях.

  • Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a> <abbr> <acronym> <b> <blockquote> <cite> <code> <del> <em> <i> <q> <s> <strike> <strong>

  • RSS-лента комментариев этой записи
  • Получить

    rrybuf 2 https://yadi.sk/i/V0kU45AWd3LqY
  • Опросы

    Понравился ли Вам наш сайт?

    View Results

    Загрузка ... Загрузка ...
Вверх