Вообще правильнее мой пост следовало   бы назвать «Скупой платит дважды». И вот почему.

10 месяцев назад начался мой путь в информационном бизнесе. Сказать, что он был тернистый и извилистый – не сказать ничего.

Рассуждала логично: я – журналист, писать умею неплохо. Да и опыт работы в рекламе и маркетинге приличный – за плечами десятки различных проектов.  Уверенный пользователь ПК.

Не знаю сайтостроения – ха-ха, научусь легко: вон сколько предложений  научить делать продающий сайт и людей, рассказывающих взахлеб о своих успехах и заработках в интернет через три дня, неделю, месяц… А заработки-то у них какие!!!. Кто ж от этого откажется? Я  — нет!

И поехало: по 3-4 вебинара в день, огромная подписка и переписка, попытки самой сделать сайт и гора учебного материалов…

Отрезвление наступило месяцев через шесть: от каши в голове и усталости,  от кривого сайта, который показывать нормальным людям просто неприлично, загаженной электронной почты,  кучи учебного мусора от «новоиспеченных инфобизнесменов». И просто катастрофического количества потраченных впустую денег…

Понятно, что винить в этом можно только саму себя: ведь не девочка, мозги включать в таких случаях быстрее надо. Однако, прививку от легковерности получила хорошую. А опыт, хоть и негативный, ой, какой ценный. Теперь могу выступать как эксперт  по некоторым табу в информационном бизнесе для начинающих инфобизнесменов, чтобы не повторяли мои ошибки.

Поэтому, если Вы не хотите выкидывать деньги на ветер, блуждая по непроходимым дебрям интернета; запутать себя так, что любое дело утратит всякий  смысл; а, главное, потерять время, тогда переходите по ссылке.

Я на примере своего неудачного старта поделюсь с вами как оградить себя от ошибок, которые делают 95 процентов новичков, приходя в интернет строить бизнес.

Если Вам понравился материал, поделитесь с ним с друзьями в социальных сетях и подпишитесь на рассылку новостей.






Также по этой теме: